| Главная » Статьи » Техническая литература » Инструкции ЦП | [ Добавить статью ] |
| В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-14 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
| Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на железобетонных шпалах | |
|
| Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на деревянных шпалах | |
|
| Раздельное клеммно - болтовое скрепление к железобетонным шпалам | |
|
| Характеристика материалов верхнего строения пути. | |
|
| Железнодорожные переезды | |
В зависимости от интенсивности и характера движения железнодорожного
и автомобильного транспорта переезды делятся на 4 - е категории.
Переезды, находящиеся внутри предприятий являются технологическими
проездами. |
| Рельсы Р75,Р65,Р50 | |
Рельсы служат
для приема упругой переработки рассредоточенному распределению
нагрузки от подвижного состава на рельсовые опоры и дальше на
землю, для направления движения и передачи слаботочного кодированного
тока. |
| Путеукладчик | |
Путеукладчик это комплект машин и
оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки
рельсо-шпальной решётки ж.-д. путей при строительстве новых и ремонте
эксплуатируемых дорог. |
| Безопасность движения - главное требование. | |
Главное требование, предъявляемое к пути и всем
путевым устройствам, - прочность и надежность, гарантирующие безопасное
и плавное движение поездов по стальной колее со скоростью,
установленной для данного участка. |
| Значение путевого хозяйства.Кто такие путейцы? | |
Было время, когда всех железнодорожников называли
путейцами. Видимо, потому, что железные дороги относятся к путям
сообщения. И машинист паровоза, и телеграфист, и билетный кассир, и
кондуктор - все были путейцами. Название "путейцы", отнесенное ко всем
железнодорожникам, и в наши дни нет-нет и промелькнет в книге или на
газетной полосе. |
| Железобетонные переводные брусья | |
|
|
| ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС | |
Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на
деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед
основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно
просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко
обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость
пути. |
| Резинотехнические изделия | |
|
Резинотехнические изделия |
| Втулки изолирующие | |
Втулки изолирующие-входят в комплект узла
раздельного промежуточного скрепления КБ65 на железобетонных
шпалах |
| Железнодорожные метизы | |||
| |||
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на железобетонных шпалах
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на деревянных шпалах
Раздельное клеммно - болтовое скрепление
к железобетонным шпалам
Характеристика материалов верхнего строения пути.
В зависимости от интенсивности и характера движения железнодорожного
и автомобильного транспорта переезды делятся на 4 - е категории.
Переезды, находящиеся внутри предприятий являются технологическими
проездами.
Рельсы
Путеукладчик
Главное требование, предъявляемое к пути и всем
путевым устройствам, - прочность и надежность, гарантирующие безопасное
и плавное движение поездов по стальной колее со скоростью,
установленной для данного участка.
Железобетонные переводные брусья
Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на
деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед
основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно
просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко
обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость
пути.